Адрес142104, Московская область, Подольск, Литейная, 2"а"

Контакты администрации

Экспериментальная площадка

Современное дошкольное образование – это первая государственная форма, в рамках которой осуществляется профессиональная воспитательно-образовательная работа с детьми.

Социокультурная значимость дошкольного образования определяется особенностями возраста. Так, возраст от трех до семи лет – это самый чувствительный период, который характеризуется особенно быстрыми изменениями в интеллектуальном, социальном, физическом, эмоциональном и языковом развитии ребенка.

Положительный жизненный опыт и основа для успешного развития, заложенные в дошкольном возрасте, создают базу будущего разностороннего развития ребенка. В этом и состоит значимость дошкольного образования/

В профессиональной деятельности педагоги нашего ДОУ гармонично сочетают и интегрируют традиционные формы взаимодействия с инновационными.

Анализируя современные программы дошкольного образования, мы заинтересовались программой «Мозаика» и программно-методическим комплексом «Мозаичный ПАРК», которые позволяют решать несколько проблем, связанных с организацией образовательной деятельности в современном детском саду.

Во-первых, это системный подход к организации образовательного процесса. ПМК «Мозаичный ПАРК» оснащён методическими пособиями, книгами и развивающими тетрадями для детей, интересным оборудованием, позволяющим создать развивающую предметно-пространственную среду, соответствующую требованиям ФГОС дошкольного образования.

Во-вторых, в программе представлены подходы к планированию и проектированию образовательного процесса. От перспективного комплексно-тематического планирования к календарному (недельному). Учитывается событийный подход в образовании дошкольников, когда не всё заранее прописано и спланировано, а воспитатель исходит из реальных условий, интересов и возможностей детей. Он организует разные образовательные ситуации, умело их моделирует, используя картотеки по различным формам образовательной деятельности.

В-третьих, в центре – ребёнок, его благополучие. Это создаётся и через организацию взаимодействия воспитателя с детьми, где взрослый может быть разным: и участником совместных игр, и старшим товарищем, который передает опыт. И через умелое создание условий для развития детей, воспитатель организует совместную деятельность детей, предлагает участие в различных видах деятельности и создаёт необходимую среду, поощряет детский выбор, инициативность и самостоятельность.   

В-четвёртых, содержание методического обеспечения и развивающих материалов, является интересным в использовании и педагогами и детьми. Виден современный подход к дошкольному образованию.

Таким образом, наш выбор программы «Мозаика» и ПМК «Мозаичный ПАРК» был осознанным, потому что в нём есть и традиционность, и современность, а самое главное – это соответствие требованиям и подходам ФГОС ДО.

ПрSvidetel_stvo1.jpgи поддержке Информационного методического центра              Г.о. Подольск  с 01.09.2018 года  2 педагога  Андреева М.М.        (1 младшая группа №1) и Климова Е.А. (2 младшая группа №6)  приступили к  работе в своих группах  по программе «Мозаичный парк».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Risunok1.png

Программа «Мозаика» по решению Учебно-методического объединения по образованию в области подготовки педагогических кадров Московского педагогического государственного университета получила положительное заключение и рекомендована для осуществления образовательной деятельности в области дошкольного образования (протокол № 2 от 2 декабря 2014 года).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение сотрудников

02.09.2019

Мы – современные воспитатели, делаем дошкольное детство разнообразным. Для нас это стало нормой. Мы даём детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Мы понимаем, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками. Можно говорить о разных мнениях к оценке ФГОС, но, для нас - воспитателей, главный критерий – удовлетворённость родителей.

Читать далее

2 младшая группа №2

02.09.2019

Организованная образовательная деятельность

Читать далее

Средняя группа №6

02.09.2019

Организованная образовательная деятельность

Читать далее

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

05.08.2020

 Отчет по внедрению программы «Мозаика»

Читать далее

Модель образовательного процесса на год, 2 младшая группа

20.11.2018

МДОУ центр развития ребенка – детский сад №52 «Калинка»

Читать далее

Участие в вебинарах

21.11.2019

Игротека: «Конструкторы для детей раннего и дошкольного возраста»

Читать далее